Рубрика
Происшествия и криминал
У каждого водителя такси есть куча неприятных историй, связанных с перевозкой нетрезвых пассажиров. «Заплатят сотню и чувствуют себя хозяевами положения – хамят, грубят!» – возмущаются таксисты. Иногда перепалка неадекватных пассажиров с водителем попадает в криминальную сводку и оборачивается судебным решением, как в нижеприведенной истории.
Прибыв в указанное время по адресу, водитель такси Валентин Иванов (фамилия и имя изменены) долго не мог дождаться пассажиров. Время ожидания превысило допустимый лимит, о чем таксист сообщил диспетчеру, и тот согласно правилам пересчитал стоимость поездки. Однако, когда семья из трех человек наконец села в автомобиль и водитель сообщил им о необходимости заплатить дополнительно к стоимости поездки 20 рублей, подвыпивший мужчина стал возмущаться и на полпути потребовал остановить автомобиль. Дескать, он вызовет другую машину. Водитель исполнил его просьбу и снова проинформировал о ситуации диспетчера, которая сказала, что клиент должен заплатить 40 рублей за ложный вызов. Узнав об этом, и без того агрессивный пассажир окончательно вышел из себя – стал нецензурно ругать водителя и фирму такси.
Чтобы не пугать находившегося в машине ребенка, Валентин Иванов предложил мужчине выйти из салона автомобиля на улицу, где словесная перепалка переросла в драку. В конце концов пассажир начал пинать ногой по двери машины и выбил стекло.
Эта выходка не осталась безнаказанной. Владелец автомобиля обратился в Ангарский городской суд с иском о возмещении вреда.
Согласно экспертному заключению, размер причиненного ущерба составил 66 тысяч рублей. Ответчик в судебное заседание не явился и никаких объяснений по поводу случившегося, а также своих возражений не представил. В итоге по решению суда горе-пассажиру придется заплатить денежные средства на возмещение вреда и судебные расходы в размере 68 тысяч рублей. Слишком дорогой вышла ему эта поездка на такси.